Вам понадобится
- - Лекарство;
- - упаковка;
- - инструкция;
- - свидетель;
- - заключение от врача;
- - книга отзывов и предложений;
- - информационный стенд.
Инструкция
1
Вернуть лекарство в аптеку можно, если вы обнаружили недостатки. К ним относятся:- отсутствие инструкции;- истекший срок годности;- несоответствие внешнего вида лекарства и описания его характеристик в инструкции;- брак в упаковке;- дефекты в маркировки;- несовпадение срока годности (серий) между первичной ( туба, флакон, ампула) и вторичной упаковками (картонная).
2
При обнаружении любого перечисленного недостатка отнесите лекарство в аптеку, попросите поменять на аналогичное или вернуть деньги.
3
4
При дальнейшем отказе вашей просьбы попросите позвать заведущего аптекой или его заместителя. Объясните ему все подробно. Скажите, что обратитесь в Роспотребнадзор.
5
Потребуйте книгу отзывов и предложений, напишите свои данные (ФИО и адрес) и суть создавшейся ситуации. Укажите, что если в течении 5 дней вашу просьбу не удовлетворят - вы обратитесь в суд с исковым заявлением.
6
Обязательно перепишите со стенда данные аптеки: наименование, адрес, ФИО руководителя, номер телефона Роспотребнадзора. Этим вы покажите, что готовы идти до конца в случае отказа.
7
Если лекарство надлежащего качества, то вернуть его в аптеку вы сможете только в случае ошибки фармацевта. К примеру, вам надо купить лечебную мазь, а дали - крем. В этом случае тут же попросите обменять лекарство. А подтверждением вашей правоты может стать рецепт врача или свидетель.
8
При покупке лекарства без рецепта вас должны проконсультировать о противопоказаниях. Часто фармацевты рекомендуют препарат, говоря о его безопасности. Дома клиент обнаруживает, что данное средство ему нельзя применять. В таком случае вы можете обменять препарат в аптеке при наличии соответствующего заключения от лечащего врача и свидетеля. Таким образом, в данном случае обменять лекарство вам будет трудно.