Инструкция
1
Витрины бывают закрытыми и открытыми. В открытых через стекло виден весь магазин, т.е. покупателя впускают внутрь до того, как он решит, входить ему или нет. Во втором типе витрина отгорожена от зала специальной перегородкой. Общая стилистика должна совпадать с внутренним убранством самого магазина.
2
Ваше оборудование не совсем новое и привлекательное - делайте закрытую витрину. Если торговый зал чист и светел, красиво оформлен, смело выбирайте открытые витрины. Специализация магазина не имеет значения.
3
Сюжетные витрины - акцент на придуманной сценке, а не на товаре. Элементы украшения связаны с товаром лишь по смыслу или аналогиям.
4
Товарно-сюжетные витрины. Уже из названия понятно, что это смесь товаров и придуманного дизайнером сюжета. Например, манекен держащий товар, или кукла, совершающая какое-либо действие.
5
Акционные витрины. Полностью меняется стиль витрины для проведения акции или в канун праздника. Делается акцент на скидках и распродаже, вешают плакаты.
6
При любом стиле оформления важен свет. Используются два вида освещения - мягкий рассеянный и направленный свет с акцентированием деталей. Подсветка делается и днем, потому что витрина должна оставаться привлекательной в любое время суток.
7
Сочетание цветов в витрине должно быть разумным. Если у вас не бюро ритуальных услуг, не оформляйте витрину красно-черным бархатом с позолоченной бахромой.