Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - паспорт;
  • - бланк договора.
Инструкция
1
Выберите любой тарифный план, открытый для подключений, чтобы перевести свой абонентский номер на обслуживание в рамках этого тарифа. Однако имейте в виду: если вы приобретали тарифный план в ходе рекламной кампании, на изменение тарифного плана могут быть установлены ограничения. В этом случае узнайте более детально о переходе на тот или иной тариф в одном из офисов обслуживания «Скайлинк» или по телефону 973–73–73.
2
Если в изменение тарифного плана не входит смена номера (к примеру, переход с городского телефона на федеральный), посетите один из офисов обслуживания клиентов. Адреса есть на официальном сайте «Скайлинка». Также можно отправить запрос по факсу 973–00–33 либо по электронной почте info@skylink.msk.ru. Документ должен быть оформлен в определенной форме; виды бланков для физических и юридических лиц можно скачать в интернете.
3
Перейдите на другой тарифный план, позвонив в контактный центр компании «Скайлинк» по номерам (495) 973–73–73 или 000 (с вашего мобильного телефона). Это платная услуга, которая действует согласно новому выбранному тарифному плану. Будьте внимательны: в зависимости от тарифного плана, на который вы переходите, может измениться стоимость многих дополнительных услуг «Скайлинка».
4
Оформите «Личный кабинет» на официальном сайте компании «Скайлинк» для удобства использования услуг в дальнейшем.