Вам понадобится
- - ПК с установленной операционной системой Windows и доступом в интернет;
- - программа Spu_orb;
- - принтер.
Инструкция
1
Воспользуйтесь ссылкой - http://www.pfrf.ru и перейдите на официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации. В левой части открывшегося окна кликните по разделу «Работодателям» и активируйте пункт «Бесплатные программы для работодателей». Нажмите на кнопку «Скачать "Spu_orb"» и после загрузки установочного файла инсталлируйте программу на свой компьютер.
2
Запустите программу Spu_orb, откройте форму отчетности для Пенсионного Фонда РФ и заполните раздел «Сведения о предприятии». На первой странице отчета введите все реквизиты организации, указав ее наименование и юридический адрес, ИНН и регистрационный номер ТФОМС, который предоставляет Медицинский фонд.
3
Внесите данные во второй раздел отчетности. Воспользовавшись информацией из бухгалтерского расчета заработной платы работников, укажите сведения по начисленным взносам. Заполняя третий и четвертый разделы формы отчетности в Пенсионный фонд РФ, впишите данные по взносам с применением льготных тарифов начисления.
4
Заполните первый раздел формы отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации, основываясь на данных второго, третьего и четвертого. Если компания применяет упрощенную систему налогообложения (УСНО), третий и четвертый разделы оставьте без изменений, а во втором укажите сведения по начисленным и уплаченным взносам. Вписывайте данные в пятый раздел отчета только в том случае, если у организации существует переплата или задолженность перед Пенсионным фондом РФ на начало прошлого отчетного года.
5
Представляйте отчетность в Пенсионный фонд РФ ежеквартально, начиная с 2011 года. Распечатайте две копии сформированного отчета и сохраните одну на электронном носителе. Подайте пакет документов в отделение Пенсионного фонда РФ по месту регистрации организации.