Инструкция
1
Выбирайте из предлагаемого ассортимента продукт, соответствующий спецификации производителя вашего автомобиля. Для автомобилей произведенных в Европе рекомендуется приобретать масла, сертифицированные по классификации АСЕА, а для американской техники – по классификации API.
2
Определите класс вязкости моторного масла по спецификации SAE, руководствуясь значениями средних температур в вашем регионе. Таким образом вы избежите проблем с запуском автомобиля в условиях низких температур и повышенного износа двигателя. Масла класса 0W лучше всего сохраняют текучесть в зимнее время года, быстрее прокачиваются по системе смазки и обеспечивают защиту двигателя. При высоких температурах вязкость масла должна быть достаточной для того, чтобы охлаждать пары трения и образовывать масляной пленки. Этими качествами в полной мере обладают масла класса 40 по SAE. Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например, SAE 10W-40.
3
Учитывайте степень экономичности масла. Масла категорий EC I и EC II в сравнении с эталонным маслом экономят топливо не менее чем на 1,3%, а использование масла категории EC III позволит сэкономить около 3% топлива.Помните о том, что дорогие моторные масла отличаются большей моющей способностью. Поэтому, купив подержанный автомобиль, залейте в него самое простое масло, чтобы постепенно удалить из двигателя весь нагар. Если в грязный двигатель сразу попадет дорогое масло, нагар станет отваливаться целыми пластами.
4
Не применяйте синтетическое масло в случае наличия на внутренних поверхностях двигателя значительных отложений и резиновых элементов, потерявших эластичность и имеющих микротрещины. Использование этого вида масла не рекомендуется в роторно-поршневых двигателях и двигателях, подвергшихся капитальному ремонту. Проводите обкатку двигателя на качественном минеральном масле. В остальных случаях отдавайте предпочтение синтетическому маслу, обеспечивающему максимальный срок службы и гарантирующему защиту двигателя.