Инструкция
1
В первую очередь получите юридическое образование, так как быть единственным учредителем юридического бюро вы не сможете. Кроме этого, вы должны иметь стаж работы, который равен двум годам. Сюда может входить и практика.
2
Подумайте, чем вы хотите заниматься, то есть выберите вид деятельности. Для этого проведите маркетинговые исследования. Вы должны узнать, каких видов услуг не хватает жителям вашего региона. Например, если район недостаточно большой и жители имеют низкий доход, вы можете сделать акцент на юридических лицах.
3
Если вы хотите оказывать адвокатские услуги, получите статус. Для этого в специальной палате сдайте квалификационный экзамен комиссии. При успешной сдаче вы будете состоять в Адвокатской палате, при этом вам необходимо будет вносить ежемесячные взносы за членство.
4
Обязательно составьте бизнес-план, так как именно четко распланированные действия могут стимулировать получения максимальной прибыли от бизнеса. Здесь рассчитайте всевозможные доходы, расходы, чистую прибыль и т.д.
5
Придумайте название организации. Выберите лучше то, которое наиболее близко к вашей деятельности. Например, наименование «Юрист» говорит само за себя, то есть показывает, чем занимается фирма. А вот «Одуванчик» может вызвать смех, иронию и оттолкнет потенциальных клиентов. Поэтому к выбору названия подходите со всей ответственностью.
6
Зарегистрируйте юридическое бюро в налоговой инспекции. Если вы планируете работать с юридическими лицами, откройте ООО; если с физическими – достаточно будет ИП.
7
Арендуйте помещение под офис, купите всевозможную технику, офисную мебель. При поиске здания обратите внимание на окружение, то есть если в районе есть достаточно брендовые компании, удобная парковка, автостоянка – это залог успеха.
8
Подключите интернет, факс. Приобретите различные юридические программы, например, «Гарант», «Консультант». Именно с помощью них можно узнать изменения в нормативных актах, обратиться за помощью к профессионалам.
9
Подберите персонал. Лучше, если сотрудники будут иметь достаточно большой опыт в юридической деятельности. Возьмите в штат специалистов узкого профиля, например, в земельной, медицинской, семейной отрасли.
10
Проведите рекламную кампанию. Задействуйте все силы, ведь конкуренты тоже не сидят сложа руки.