Вам понадобится
- - учетная запись администратора;
- - гостевая учетная запись.
Инструкция
1
Существует два основных вида общедоступных ресурсов. В первом случае пользователи получают возможность только считывать файлы, а во втором – изменять их содержимое и добавлять новые документы. Включите компьютер. Дождитесь загрузки операционной системы.
2
Откройте меню «Мой компьютер». Выберите папку, для которой необходимо открыть общий доступ. Кликните по ее иконку правой кнопкой мыши и дождитесь появления ниспадающего меню. Наведите курсор на поле «Общий доступ».
3
Если вы настраивали рабочие группы внутри своей локальной сети, выберите поле «Домашняя группа (чтение и запись)». В том случае, если вы хотите открыть доступ определенным клиентам, выберите пункт «Конкретные пользователи».
4
Теперь оставьте на время появившееся меню. Откройте панель управления и выберите пункт «Учетные записи пользователей». Перейдите в меню «Создание учетной записи».
5
Введите имя нового аккаунта. Установите галочку рядом с пунктом «Обычный доступ». Нажмите кнопку «Создать учетную запись». Обязательно установите пароль для доступа к этому аккаунту.
6
Теперь вернитесь в меню настроек общего доступа. Введите в появившееся поле имя только что созданной учетной записи. Нажмите кнопку «Добавить». Выделите этот аккаунт в нижнем меню и нажмите кнопку «Общий доступ».
7
При подключении с другого устройства к вашему компьютеру появится форма авторизации. Введите имя учетной записи, для которой открыт общий доступ. Укажите верный пароль. Поставьте галочки «Сохранить параметры входа».
8
Обязательно проверьте параметры работы брандмауэра. Во время первой попытки подключения к общедоступной папке может появиться предупреждение системы. Разрешите данное соединение, выделив пункт «Запомнить действие».