Вам понадобится
- - набор гаечных ключей;
- - стробоскоп;
- - белая краска или маркер
Инструкция
1
Перед проверкой и регулировкой системы зажигания проверьте ее исправность и работоспособность всех ее составляющих. Проверьте правильность регулировки топливной системы, а именно величину оборотов холостого хода и качество топливно-воздушной смеси. Отключите кондиционер. Извлеките пробку смотрового отверстия на картере сцепления.
2
3
Коленвал проворачивайте до тех пор, пока установочные метки на маховике не будут видны в смотровое отверстие картера сцепления. Белой краской или маркером нанесите метку на маховике и на V-образном разрезе, расположенном внизу смотрового отверстия. Включите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и заглушите вновь. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией к нему.
4
На двигателе PB, PF и 2E рассоедините синий разъем и датчик температуры, обороты двигателя выставьте в районе 2000-2500 об/мин. На двигателе RP отключите и заглушите пробкой вакуумный шланг вакуумного регулятора опережения зажигания, двигатель запустите в режиме холостого хода. На двигателе KR ничего отключать не нужно, просто оставьте его работать на холостых оборотах. На двигателе 9A проверьте коды неисправностей и при необходимости устраните их, после чего установите работу двигателя на холостом ходу.
5
Свет лампы-вспышки стробоскопа направьте в смотровое отверстие картера сцепления. При правильно установленном зажигании нанесенная вами метка на маховике совместится с меткой на скулобразном разрезе, расположенном внизу смотрового отверстия.
6
Если зажигание выставлено неправильно, скорректируйте его угол. Для этого ослабьте крепежный болт держателя распределителя и поверните его корпус так, чтобы метки совместились. Корпус после этого закрепите болтом.
7
Выключите двигатель. Смотровое отверстие закройте пробкой. Отключите и уберите стробоскоп. Вновь подключите датчик температуры и вакуумной шланг регулятора опережения зажигания.