Вам понадобится
  • - губка;
  • - емкость с водой;
  • - средство для стекол.
Инструкция
1
Всегда находитесь у заправочной колонки и следите за подъезжающими автомобилями. Если машин на заправке мало, обслуживайте каждую из них, поскольку это входит в ваши должностные обязанности. Вы можете не делать этого лишь в одном случае: если водитель изъявил желание заправить свой автомобиль сам. Старайтесь быть приветливыми и вежливыми. Нередко постоянные клиенты запоминают определённых заправщиков и предпочитают, чтобы их обслуживали именно они. Разумеется, чаевые в данном случае – стабильны.
2
Выполняйте дополнительные услуги для клиентов. Одна из самых распространенных – быстрое мытье лобового стекла, фар и номерных знаков. Держите под рукой набор необходимых приспособлений: специальную губку, емкость с водой, средство для блеска стекол. Чтобы не делать работу впустую, обязательно осведомитесь у клиента, нужны ли ему ваши услуги. Как правило, цена такой работы не оговаривается, а посетитель дает вам любую сумму на свое усмотрение. Однако вы должны иметь ответ на вопрос, сколько будет стоить ваша услуга.
3
В дождливую или холодную погоду предложите клиенту вообще не выходить из машины. Многие автовладельцы будут не против, если вы сами сходите в кассу, а затем принесете им чек и сдачу. Как правило, в данном случае вы можете рассчитывать на чаевые.
4
Если клиентов очень мало, выполняйте дополнительную работу. Вы можете чистить снег, подметать территорию, разгружать поступающий товар, заниматься другими хозяйственными делами. Заранее оговорите с руководством заправки оплату такого труда.
5
Освойте дополнительные навыки по обслуживанию автомобиля: смена и долив масла, проверка давления в шинах. Если ваша заправка довольно крупная и находится на оживленной трассе, такие услуги могут быть вполне востребованы.