Вам понадобится
- - разработка фирменного стиля;
- - рекламная продукция;
- - слоган;
- - радио;
- - интернет.
Инструкция
1
Разработайте узнаваемый фирменный стиль клуба. Запоминающийся логотип, который должен присутствовать на большинстве носителей, станет вашей визитной карточкой. Проанализируйте стиль конкурентов и сделайте так, чтобы ваш имидж заметно отличался от аналогичных. Активно используйте логотип в оформлении самого заведения, вывесок, наружной рекламы.
2
Постарайтесь сделать так, чтобы о вашем клубе начали говорить за несколько месяцев до его открытия. Размещайте рекламные баннеры в прессе с пометкой о дате открытия, создавайте темы на городских интернет-форумах, проплатите обсуждение вашего клуба диджеями на радио в популярных шоу. Тем самым вы добьетесь эффекта «отложенного спроса» и сможете обеспечить заведению огромный поток посетителей в первые дни работы.
3
Устраивайте совместные акции с заведениями, которые имеют прямое отношение к вашему клубу. Это могут быть кофейни, бутики модной одежды, крупные косметические сети, магазины мобильных телефонов или других модных гаджетов. Выбор средств продвижения в данном случае весьма велик. Ввы можете выпустить ряд POS-материалов для размещения в торговых зонах, например, бирдекели (подставки под пивные кружки), плейс-мэты (сервировочные салфетки), тейбл-тенты (настольные таблички). Кроме того, в магазинах вместе с покупкой могут выдаваться красочные листовки с рекламой вашего клуба.
4
Организуйте раздачу флаеров в оживленных местах. Промоутеры должны быть четко информированы по поводу критериев выбора людей, которым должен вручаться флаер. При этом сама листовка должна не просто носить информационный характер: скидка на входной билет или бесплатный напиток наверняка станет достаточным основанием для того, чтобы потенциальный клиент посетил заведение.
5
Добейтесь того, чтобы ваш клуб был постоянно на слуху. Прежде всего, это может быть запоминающийся радиоролик. Придумайте остроумный и даже провокационный слоган, который вызывает интерес, легко рифмуется и накладывается на мелодию. Кроме того, проводите в вашем заведении различные мероприятия, которые могут освещаться в развлекательных СМИ: приезд популярных диджеев из других городов, модные показы, тематические вечеринки.