Вам понадобится
- - стальная труба 25х25х1 мм;
- - стальная труба 32х2 мм;
- - бронзовые втулки;
- - стальная труба 40х25х1 мм;
- - двигатель Т-200;
- - топливный мотоциклетный бак на 20 л;
- - стальная пластина толщиной 3 мм;
- - стальная полоса толщиной 3 мм;
- - автомобильные полуоси (2 шт.);
- - автомобильный дифференциал;
- - камеры от прицепа К-700;
- - фанера (10 мм);
- - алюминиевые ложементы;
- - транспортерная лента (8 мм);
- - корпуса подшипников для полуосей;
- - ленточный тормоз;
- - стальной пруток;
- - стальная труба для руля;
- - рукоятки управления;
- - болты на 10 и 12 мм;
- - сиденье.
Инструкция
1
Изготовьте раму из стальных труб квадратного сечения 25 х 25 мм, толщина стенки 1 мм. Соедините верхние и нижние лонжероны стойкой, рулевой втулкой и подкосом.
2
Сделайте рулевую втулку из стальной трубы диаметром 32 мм и толщиной стенки 2 мм. Насадите на ее концы обоймы, в которые запрессуйте подшипники скольжения - бронзовые втулки.
3
Приварите стойку, выполненную из отрезка трубы квадратного сечения 25 х 25 мм к первой распорке на нижних лонжеронах и к месту, где верхние лонжероны соединены с продольной трубой. Усильте узел двумя металлическими косынками, так как он испытывает самые большие ударные нагрузки.
4
Возьмите трубу прямоугольного сечения 40 х 25 мм. Приварите ее к поперечной трубе на верхней раме и ко второй распорке, расположенной на нижних лонжеронах.
5
Сделайте на стойке и подкосе пластину и уголок для крепления двигателя. Возьмите швеллер, сделайте в нем пазом под регулировочные болты и расположите его на стальной пластине толщиной 3 мм, которую приварите предварительно к нижним лонжеронам.
6
Используйте топливный бак емкостью 20 л. Установите его на продольной трубе.
7
Сделайте каркас заднего моста из стальных труб сечением 25 х 25 мм. Сначала сварите правую и левую пирамиды. Затем соедините их снизу стальной полосой толщиной 3 мм и сверху отрезками прямоугольных труб 25 х 25 мм.
8
Вварите на вершине пирамид корпуса подшипников для автомобильных полуосей, к основаниям приварите стальные полосы, толщина которых 3 мм. Установите между ними автомобильный дифференциал, который необходимо доработать - установить ведомую шестерню, которую соединить с ведущей на двигателе цепью (шаг 15,9). Также поставьте ленточный тормоз и самодельный кожух.
9
Соедините раму и задний мост в четырех местах – в двух верхних и в двух нижних. Кроме того, стяните их тремя болтами на 12 – одним раму и первое соединение моста, остальные втулки и лонжероны.
10
Изготовьте колеса каракала из камер от прицепа трактора К-700 и 10 миллиметровой фанеры. Ось сделайте из стали, ложементы из алюминия. Камеры следует прикрепить резинотканевыми ремнями толщиной 8 мм, выполненными из транспортерной ленты.
11
Сделайте диаметр внешних дисков чуть больше внутренних, это даст возможность водителю чувствовать себя уверенно при езде по склонам. Для крепления колес к полуосям используйте пять болтов на 10.
12
Сделайте рулевую штангу из стального прутка. Она должна иметь место для руля, шейки для установки подшипников скольжения, упорную шайбу и ось на конце.
13
Изготовьте руль из стальной трубы. Приварите в центре под углом 30 градусов втулку с двумя отверстиями: сквозным для контрящего штифта и глухим для верха рулевой штанги. Установите на нем рукоятки управления от мотороллера.
14
Установите сиденье поверх двигателя на верхних лонжеронах.