Вам понадобится
- - стартовый капитал;
- - помещение;
- - мебель;
- - паяльная установка;
- - инструменты;
- - расходные материалы;
- - программатор UFS.
Инструкция
1
Пройдите процесс регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Выберите удобную для вас форму налогообложения. Деятельность по ремонту сотовых телефонов относится к сфере бытовых услуг, поэтому не нуждается в лицензировании.
2
Выберите помещение для вашей мастерской. Для приема клиентов достаточно небольшого офиса или отдела в торговом центре. Разместите необходимую мебель и сделайте уголок покупателя (стенд с информацией о режиме работы, прейскурантом на услуги, правовыми сведениями).
3
Приобретите оборудование, необходимое для ремонта. Прежде всего, вам понадобятся инструменты для вскрытия корпуса телефона. Целесообразно купить также небольшую паяльную установку с термофеном. Кроме того, большинство поломок вы сможете устранить лишь с использованием расходных материалов. Для этого вам необходимо наладить отношения с надежными поставщиками запчастей и комплектующих для мобильных. Разумеется, цену расходных материалов вы будете включать в стоимость ремонта.
4
Приобретите программатор, с помощью которого вы сможете осуществлять смену пакетов, прошивку, разблокировку и другие виды работ с программным обеспечением телефонов. На сегодняшний день одним из самых популярных устройств является UFS (несколько версий), который поддерживает самые современные и популярные модели сотовых телефонов. Программное обеспечение и обновления для него вы сможете скачать на официальном сайте.
5
Наймите персонал, имеющий опыт работы в сфере сервисного обслуживания сотовых телефонов. Данный критерий является одним из ключевых при найме персонала, поскольку лишь в этом случае вы сможете обеспечить клиентам оперативность работы и положительный результат. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши сотрудники были в курсе технических новинок и хорошо разбирались даже в самых сложных моделях.
6
Разработайте документационную базу, необходимую для работы. В первую очередь вам потребуется акт приемки-передачи телефона, а также акт выполненных работ. Поскольку зачастую речь идет о дорогостоящих моделях, вы должны предоставить клиенту гарантии, что его телефон будет находиться у вас в полной сохранности. Весьма полезным будет и определенный документ, описывающий состояние модели и характер поломки. После выполнения работы он поможет исключить необоснованные претензии со стороны владельца телефона.