Инструкция
1
Если вы хотите подключить тариф «Гостевой», вы можете обратиться в офис ОАО «МТС» или же прийти в офис дилера. Узнайте адрес обсуживающих пунктов в любом отделении сотовой связи, например, в «Связном», «Евросети» и т.п.
2
При себе вы должны иметь документ, удостоверяющий вашу личность. Только при его наличии оператор сможет изменить тарифный план. Вас попросят написать заявление, бланк которого вы сможете получить у оператора. После этого тариф будет изменен.
3
Подключите тариф «Гостевой» при помощи системы «Интернет-помощник» который находится на официальной странице сотового оператора ОАО «МТС». Но перед этим зарегистрируйте пароль в системе, отправив цифровые символы «25» на номер 111. После текста укажите шестизначный пароль, то есть сообщение будет выглядеть примерно следующим образом: «25 123456» (укажите другие цифры).
4
Введите номер своего телефона и зарегистрированный пароль в соответствующие поля, после этого войдите на главную страницу своего лицевого счета. Найдите вкладку «Тарифы и услуги», кликните по ней. Перед вами появится список подключенных и доступных тарифных планов. Найдите тариф «Гостевой», после этого измените его, поставив галочку напротив его названия. Сохраните изменения.
5
Проверьте баланс лицевого счета. Как правило, смена тарифа – услуга не бесплатная. Подробную информацию узнайте в контактном центре ОАО «МТС», позвонив по телефону 0890. Также вы можете связаться с оператором посредством городского номера, для этого позвоните по номеру 8800250089.