Автор КакПросто!
Как отогреть машину паяльной лампой
Запуск двигателя при минусовых температурах становится для автолюбителей настоящей проблемой. Многие используют различные придуманные ими способы, самым опасным из которых является прогрев двигателя открытым огнем, т.е. паяльной лампой.
Инструкция
Паяльная лампа представляет собой агрегат, состоящий из резервуара, в который заливается бензин, и горелки. Кроме того в лампе присутствует специальный насос, который нагнетает воздух в резервуар, создавая избыточное давление. Впрысните немного бензина на порожек горелки и зажгите огонь, дождитесь стабильного высокотемпературного пламени.
Установите паяльную лампу под металлический масляный
поддон двигателя, внимательно следя за тем, чтобы пламя не касалось горючих и легкоплавких деталей
кузова автомобиля. Пламя должно быть направлено вбок и вниз.
Теплый воздух, создаваемый паяльной лампой, разогревает
масло и позволяет стартеру легко проворачивать двигатель. Прогрев двигателя паяльной лампой длится от 15 до 30 минут. После этого надо
убрать паяльную лампу из-под
машины и попробовать завести мотор.
Не следует использовать паяльную лампу для открывания замков дверей, т.к. можно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля и покоробить пластиковую пластину в самом замке. Тогда придется менять замок и красить автомобиль заново.
Запуск двигателя в мороз следует начинать с включения фар на 30-40 секунд. Эта небольшая нагрузка позволит активизироваться химическим процессам в аккумуляторной батарее. Затем следует попытаться завести двигатель с помощью подсоса и выжатой педали сцепления. Далее следует прогреть мотор 10-15 минут, и только потом начинать движение.
Обратите внимание
Использовать паяльную лампу для разогрева мотора следует в самых крайних случаях с соблюдением максимальной осторожности.
Полезный совет
В западных странах с приходом зимы давно пользуются предпусковыми подогревателями, которые прогревают двигатель заранее, до запуска. Однако стоит такое устройство достаточно дорого. К тому же требует специальной установки, подключения к электросети, которое на современных российских стоянках просто отсутствует.
К преимуществам предпусковых подогревателей относится безусловный комфорт, экономия времени и топлива. Кроме того, значительно, где-то в 2 раза, увеличивается срок службы двигателя автомобиля. Именно поэтому на современном рынке понемногу стали появляться автономные подогреватели двигателя.