Инструкция
1
Поисковая оптимизация сайта начинается с его создания. Разработка дизайна, структуры сайта, пользовательского интрефейса должны также подчиняться правилам SEO, как и текстовый контент. Поэтому тщательно продумайте оформление сайта, иерархию страниц, ссылочность внутри сайта.
2
Займитесь текстовым наполнением сайта. Тексты должны быть не только для поисковых роботов, но и для ваших посетителей. В них должна отражаться только нужная и полезная информация, которая заинтересует посетителей сайта и переведет их в статус постоянных потребителей ваших товаров или услуг.
3
Определите семантическое ядро, то есть те запросы, по которым нужно будет оптимизировать сайт в поисковой системе. Они подчиняются нескольким правилам. Во-первых, количество ключевых слов не должно превышать 5% от общего объема текста, самое безопасное количество повторов одного и того же запроса - не более трех. Во-вторых, как его называют SEO-оптимизаторы, правило 256 знаков. Оно гласит, что запрос обязательно должен употреблять в первых 256 знаках текста. Большее внимание уделяется первой и последней трети текста, к середине системы индексирования более равнодушны.
4
Оптимизация сайта будет иметь больший успех, если ключевые запросы будут выделены жирным шрифтом или вынесены в заголовок или подзаголовок. Также робот обращает внимание на ссылочность внутри сайта: чем больше ссылок, тем выше будет ваш сайт в поиске.
5
Чтобы провести оптимизацию сайта, обязательно обратите внимание и на внешние ресурсы. Система быстрей проиндексирует ваш сайт, если на других ресурсах будет на него достаточно ссылок. Однако следует учесть, что чересчур обилие ссылок будет восприниматься как спам, поэтому грамотно выбирайте внешние ресурсы, пишите информативные тексты, используя при этом не более 3 ссылок, а также чередуя их со ссылками на авторитетные источники по такой же тематике (журналы, газеты, энциклопедии и т.д.)