Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сервисе в качестве Оптимизатора и пройдите подготовительный этап. Для этого выберите запросы, с помощью которых вы и будете продвигать свой сайт, а также страницы для этих запросов. Лучше не прибегайте к помощи специализированных сервисов, а выполните всю работу самостоятельно. Для этого сначала воспользуйтесь статистикой LiveItnernet. Там найдите статистику по поисковым фразам и выберите вкладку «По месяцам».
2
Теперь скопируйте первые несколько фраз (количество – на ваше усмотрение) и вставьте их в статистику ключевых слов сервиса Яндекс. Там скопируйте количество запросов за месяц и выберите наиболее популярные.
3
В том случае, если какой-либо из запросов будет в ТОП-10, то, скорее всего, не следует покупать на него ссылки. Пусть у вас останется несколько поисковых запросов, которые попали в ТОП-20 благодаря внутренней оптимизации. Теперь нужно стараться сделать так, чтобы ваш сайт был в ТОП-10 по этим нескольким запросам.
4
Обязательно разбавляйте запросы какими-либо дополнительными словами. К примеру, «скачать программу бесплатно» или «скачать программу без регистрации» или «скачать программу быстро».
5
Поместите ссылку в осмысленный текст, иначе для поисковиков ссылка будет казаться неестественной. Все ссылки должны быть отделены друг от друга, чтобы ссылки не перебивали тематику друг друга.
6
Теперь создайте новый проект. Называйте сайты по имени домена в том случае, если их несколько, чтобы не путаться.
7
Теперь настройте фильтры, с помощью которых вы будете покупать ссылки. Для этого вам придётся воспользоваться методом проб и ошибок, чтобы найти оптимальный вариант. Настройте некоторые параметры так, чтобы их больше не пришлось изменять:Область поиска – основная база
Уровень домена – второй уровень
Наличие в Яндекс – да
Наличие в Google – да
Уровень домена – второй уровень
Наличие в Яндекс – да
Наличие в Google – да
8
Также поставьте флажок там, где написано: «Не отображать уже купленные сайты». Все остальные параметры вы можете менять на своё усмотрение, подбирая, тем самым, идеальный вариант настроек.
9
Теперь займитесь отбором «доноров» для покупки ссылок. Лучше сделайте это вручную и самостоятельно. При этом учитывайте следующие особенности:1. Обращайте внимание на количество страниц в индексе систем Yandex и Google.
2. Проверьте, соответствует ли количество внешних ссылок тому, что было заявлено.
3. Обращайте внимание на количество текста на странице.
4. Обращайте внимание на то, как расположены и оформлены ссылки.
5. Обращайте внимание на изменение тИЦ.
6. Обращайте внимание на посещаемость.
2. Проверьте, соответствует ли количество внешних ссылок тому, что было заявлено.
3. Обращайте внимание на количество текста на странице.
4. Обращайте внимание на то, как расположены и оформлены ссылки.
5. Обращайте внимание на изменение тИЦ.
6. Обращайте внимание на посещаемость.
10
Не забывайте после покупки ссылок ещё и контролировать их – проверяйте их проиндексированность, и, в том случае, если ссылки долго не индексируются, то лучше откажитесь от них и закупите новые.Удачной вам работы!