Вам понадобится
- - опыт в одной из актуальных на сегодняшний день областей практической деятельности;
- - небольшой офис или просто хорошо оборудованное рабочее место;
- - фирменный стиль, разработанный профессиональным дизайнером;
- - база потенциальных клиентов для организации прямых продаж;
- - реклама в печатных СМИ, в интернете, собственный электронный ресурс.
Инструкция
1
Очертите ту сферу деятельности, экспертом в которой вы себя намерены позиционировать. Подумайте, насколько этот вид деятельности или род бизнес-процессов актуален и важен с точки зрения предпринимателей, и будет ли пользоваться спросом услуга такого рода вообще. Областей, в рамках которых работают уже существующие консалтинговые компании множество — организация продаж всех видов, логистика, эффективный подбор персонала, создание маркетинговых стратегий — продолжать можно еще долго, а можно легко придумать и новое направление.
2
Создайте базу для старта своей деятельности. Это может быть офис, что не очень целесообразно на данном этапе, или удобное рабочее место в собственном доме или квартире. Набор необходимых инструментов стандартный: телефон для ведения переговоров, компьютер с клиентской базой и интернетом для поиска новых клиентов. На первых порах «хоум-офис» будет оптимальным способом организации вашей работы, особенно если в успехе ее вы до конца так и не уверены.
3
Проведите комплексную рекламную акцию, используя все эффективные и доступные вам каналы распространения рекламной информации. Как уверяют успешные консалтеры, хорошо работает печатная реклама в отраслевых СМИ и деловых изданиях, а также в городских справочниках по товарам и услугам. Неплохо также с самого начала создать собственный блог и отработать систему прямых продаж, без которых на первых порах, увы, обойтись никак не удается.
4
Поработайте над собственным имиджем и имиджем той компании, от которой вы, в единственном пока лице, работаете. Закажите разработку логотипа, напечатайте визитки, старайтесь во всем соответствовать строгому деловому стилю — и в ходе телефонных переговоров, и во время встреч с клиентами. Мнение о вашем статусе очень важно, так как работать вам придется в основном с людьми достаточно высоко оценивающих самих себя и свои способности в современном деловом мире.