Вам понадобится
- - новое реле;
- - кнопка 6-контактная;
- - колодка;
- - пассатижи;
- - провода;
- - изолента.
Инструкция
1
В первую очередь для подключения аварийной сигнализации снимите те приборы, которые мешают добраться до реле поворотов, снимите само реле. Обратите внимание, к нему подключены голубой, фиолетовый и сдвоенный оранжевый провода. Пометьте их, чтобы не спутаться и не потерять.
2
Возьмите новое реле, лучше брать более современное цифровое, чем аналоговое 231.3747. Посмотрите, в реле есть 4 ножки, поэтому вам понадобится подходящая по форме 6-контактная колодка (использовать в ней вы будете только 4 контакта).
3
Распределите провода. С 1 контакта направьте провод на контакт кнопки №4 аварийки, ко второму контакту подключите фиолетовый провод, к третьему – голубой, а на четвертый сделайте «массу» (провод с круглой клеммой на конце, который закрепите на шпильке крепления реле).
4
Возьмите шестиконтактную кнопку и найдите колодку правого 3-рычажника, возьмите с нее провода и подключитесь к колодке, идущей из-под панели. Схема здесь будет выглядеть следующим образом: 1 контакт– голубой провод трехрычажника, 2 контакт– оранжевый провод от старого реле, контакт 3 – черно-голубой провод с колодки трехрычажника, 4 контакт к первому контакту реле, 7 контакт соедините с фиолетовым проводом, на 8 контакт протяните постоянный «плюс», подключитесь к проводу на блоке предохранителей, на котором даже при выключенном зажигании всегда есть напряжение. На последний провод лучше добавить предохранитель 8 ампер.
5
Длину проводов подбирайте соответственно месту, в котором будете устанавливать кнопку выключения аварийной сигнализации. Именно в это место и протяните всю «косу». Можете одеть клеммы прямо на кнопку, а можете использовать специальную колодку. После того, как все будет подключено – соберите все приборы, поставьте панель и проверьте систему на работоспособность.