Вам понадобится
  • - паспорт
  • - договор
  • - адрес ближайшего филиала ОАО «СЗТ»
  • - заявление о расторжении договора
  • - телефон
  • - заверенная по правилам законодательства доверенность от абонента
  • - копия паспорта абонента
  • - паспорт лица, вписанного в доверенность
Инструкция
1
Запаситесь временем и терпением. Компании нехотя отпускают своих клиентов, поэтому вам будет предложено множество вариантов «устранения проблем».
2
Узнайте адрес ближайшей точки продаж и обслуживания клиентов ОАО «Северо-Западный Телеком» («СЗТ»). Это можно сделать, зайдя на интернет-страницу «Авангард» и кликнув вкладку «Контакты». Убедитесь, что регион выбран правильно.
3
Если вы являетесь абонентом, на которого оформлен договор предоставления услуг, возьмите с собой паспорт и договор. Не менее, чем за 5 дней до предполагаемой даты отключения, лично обратитесь с письменным заявлением в отдел продаж и обслуживания клиентов.
4
Ожидайте звонка от специалиста для согласования даты визита. В указанное время к вам должен явиться сотрудник компании, выполнить необходимые мероприятия по отключению услуги, а также демонтировать необходимое оборудование и принять его по акту приема/сдачи. Услуга отключается.
5
На следующий день проверьте, полностью ли произошло отключение услуги. Сделать это можно, позвонив по телефону 09. Запишите номер и имя оператора. Там либо скажут, что все в порядке, либо, что отключение произойдет в течение определенного времени. Пока по телефону 09 не подтвердят полное отключение от услуг «Авангарда», вам будут насчитывать деньги.
6
В случае, если абонент не может лично явиться в офис обслуживания клиентов, то от него необходимо получить подписанную доверенность, заверенную по правилам законодательства; копию паспорта. Лицо, на которое выписана доверенность, также обязано предоставить свой паспорт.