Вам понадобится
- - отвертки;
- - гаечные ключи;
- - хлопчатобумажные перчатки;
- - теплоизоляционный материал;
- - обезжириватель.
Инструкция
1
Загоните автомобиль в гараж и включите стояночный тормоз. Дайте автомобилю остыть, чтобы не обжечься при снятии решетки радиатора. Самый верный вариант - снимать решетку радиатора утром, когда машина холодная. Откройте капот. У большинства автомобилей для снятия решетки радиатора необходимо демонтировать бампер. Для этого с тыльной стороны найдите гайки, держащие болты, открутите их. Найдите саморезы, крепящие бампер к защите картера и крыльям. Их тоже нужно открутить.
2
Потяните аккуратно бампер на себя и снимите его с костылей. На тыльной стороне бампера найдите крепления решетки радиатора. Обычно решетка крепится при помощи саморезов или пластиковых защелок. Открутите саморезы или раскройте защелки. Достаньте решетку из пазов. С тыльной стороны наклейте на нее термостойкую пленку на клейкой основе. Сейчас в магазине продается большой ассортимент пленок разных цветов. Вы сможете подобрать пленку в цвет кузова вашей машины, то есть она будет практически незаметной.
3
Тщательно промойте радиатор, если его ячейки забиты грязью. Это необходимо для того, чтобы обеспечить правильную работу. Иначе он будет перегреваться. Также значительно поможет установка теплоизоляции на внутреннюю сторону капота и крыльев. Это позволит увеличить время остывания двигателя. Обезжирьте металл. Снимите защитную пленку с тыльной стороны теплоизоляционного листа. Клейкой стороной наклейте лист на металл. Возьмите строительный фен, включите его на полную мощность и плавными движениями нагревайте теплоизоляцию, одновременно проглаживая железным валиком.