Инструкция
1
Помните, что полноценную проверку характеристик коммутатора системы зажигания необходимо осуществлять исключительно на предназначенном для этого оборудовании и с применением осциллографа. Если вы собираетесь выполнять ее в домашних условиях, то сумеете проверить лишь формирование импульсов данного устройства и их подачу на первичную обмотку в катушке индуктивности.
2
Поднимите капот и отключите присоединенный к клемме «К» коричневый провод, другой конец которого находится на выводе коммутатора «1». Присоедините контрольную лампу к клемме «К» с одного конца, а со второго - к отключенному от нее коричневому проводу. Произведите последовательное подключение индикатора напряжения к цепи питания первичной обмотки.
3
Включите зажигание и проворачивайте стартером несколько секунд коленвал двигателя. Лампа на данном этапе должна то загораться, то гаснуть. При равномерной периодичности ее свечения можно судить о том, что коммутатор полностью исправлен. В случае хаотичного порядка вспышек или отсутствия на спирали индикатора необходимо произвести замену оборудования.