Вам понадобится
- - мотоциклетные запчасти;
- - инструменты и оборудование.
Инструкция
1
Бак сделайте широким с одной или двумя заливными горловинами. Приборный щиток разместите ниже. Топливный бак разрежьте пополам, между половинками приварите проставку с коробом под щиток, вертикальной трубой для электрических проводов и горловиной. Или сварите бак из двух одинаковых частей (больших с горловинами) .
2
Обода колес тоже можно сделать таким образом, сваривая из двух или со вставкой. Но начинать, конечно, нужно с рамы. Для мотоцикла типа чоппера возьмите раму от «Урала», К-750 или «Днепра». С безмаятниковой задней подвески К-750 удалите узлы крепления сиденья и подножки. Остальные две рамы практически идентичны нужной вам.
3
Найдите пневмогидравлическую «ижевскую» вилку и навесьте ее на раму. Она больше остальных подходит к вашим целям и приспособлена под колесо с дисковым тормозом. Исходя из размеров вашего колеса и его крыла, соедините рычаги вилки траверсами с разнесенными под них отверстиями.
4
Для крыльев с почти прямоугольным сечением нужно вырезать некоторые недостающие элементы из стального листа и сварить с элементами старых деталей. Зачистите полученные крылья и подготовьте для окраски и хромировки.
5
Из стального же листа толщиной 28 мм делайте и траверсы, они должны иметь отверстия для закрепления кронштейнов руля. В трех точках соединяется с рамой заднее крыло – двумя кронштейнами в креплениях амортизаторов и штатным узлом.
6
Для полноты образа сделайте задний багажник и две боковые жесткие кожаные сумки. После того как вы поставите бак и заднее крыло, подгоняйте основание двухуровневого седла. Оно вырезается из листа стали толщиной 2 мм. Его загните по контуру от бака до крыла, а края для жесткости отбортуйте вниз примерно на сантиметр. Подушку лучше сделать из латекса или полиуретана, так как поролон не такой упругий и быстро ветшает.
7
Обивку выкраивайте из толстой кожи или замши. Плотно натяните ее на подушку и заверните края под основание седла. Приклейте их качественным клеем. Полученное седло закрепите на раме через резиновые прокладки четырьмя болтами на восемь.
8
Движок возьмите двухцилиндровый четырехтактный оппозитный 650-кубовый от «Урала» или «Днепра». Это несравнимо, конечно, с «харлеевским» мотором, но достаточно надежно и мощно. Но эти двигатели не могут обеспечить классическую посадку водителя чоппера ногами вперед, так как их горизонтально расположенные цилиндры выпирают в стороны.
9
Кроме нижней штатной подножки приваривается боковая откидывающаяся лапка к левому ланжерону. Руль выгибайте из стальной трубы 25х3 мм. Все необходимое вам оборудование смонтируйте на нем – круглые панорамные зеркала, а в хромированных цилиндрах расположатся спидометр и контрольные лампы с ключом зажигания.
10
Фара должна быть выпуклой сзади. Вся светотехника подбирается по месту, чтобы не терять стиль чоппера. Хромированные детали задают и тон окраски мотоцикла, цвет его должен быть насыщенным и глубоким. Хорошо подходят темные оттенки зеленого, синего, бордового, коричневого с добавлением «металлика».