Автор КакПросто!
Как переделать мопед
Задавшись целью усовершенствовать свой мопед или скутер, тщательно продумайте все последствия такой модернизации. В основном доработке подвергают двигатель мопеда, чтобы улучшить скоростные качества технического средства. Форсирование двигателя – занятие, требующее определенной квалификации, сноровки и умений.
Вам понадобится
- - набор слесарных инструментов;
- - спортивный вариатор.
Инструкция
Определите свои финансовые возможности по модернизации двигательной установки
мопеда. Внесение конструктивных изменений в
двигатель может обойтись вам в несколько тысяч рублей или более, в зависимости от стоимости деталей, которые вы будете дополнительно устанавливать на мопед.
При минимальной доработке
двигателя удалите ограничитель максимальной скорости и замените грузики вариатора. Приобрести грузики можно в магазине, торгующем запчастями к мотоциклам, или выточить самостоятельно.
Дополнительно произведите расточку поршневого
цилиндра до 44 мм. Делать это поручите профессионалу. Увеличение объема цилиндра позволит повысить скорость передвижения мопеда до 60 км/ч. Помимо увеличения скоростных характеристик
такое изменение конструкции улучшает динамику набора скорости.
При наличии финансовой возможности замените поршневую группу двигателя на аналогичную, но с большим объемом, вплоть до 70 куб. см. Оснастите обновленный двигатель спортивным вариатором, имеющим большее передаточное число. Скорость движения увеличится до 65-70 км/ч.
Для более совершенной модернизации мопеда увеличьте поршневую группу до 80 куб. см и расточите цилиндр двигателя под поршень с размером 50 мм. Дополнительно замените головку цилиндра на новую, оборудованную увеличенными клапанами. Внесите изменения также в карбюратор, увеличив жиклер. Форсированный подобным образом двигатель мопеда будет в состоянии развивать скорость до 80 км/ч, однако увеличится износ деталей, что сократит ресурс двигателя.
Обратите внимание
Учитывайте при доработке двигателя, что внесение в него конструктивных изменений имеет разумные пределы и не всегда может быть оправдано с точки зрения стоимости такой модернизации. Оцените свои возможности и предельные нагрузки на ходовую часть мопеда, прежде чем увеличивать мощность силовой установки.