Инструкция
1
Схемы подключения полного привода могут быть разными. Все зависит от вашего автомобиля. Существуют автомобили с постоянным передним приводом и подключаемым задним мостом. Другие автомобили всю жизнь толкаются задними колесами, но могут при необходимости включить в работу передние. Но какая бы ось ни подключалась, во всех модификациях автомобилей можно выделить несколько основных алгоритмов включения полного привода.
2
На современных автомобилях иностранного производства полный привод включается посредством нажатия кнопки 4WD или перевода в аналогичное положение специальной рукоятки. После чего электрические или гидравлические устройства самостоятельно подключают вторую ось.
3
Классический part-time с ручным подключением полного привода предназначен для использования в условиях бездорожья и при невысоких скоростях. Но как только скорость автомобиля возрастет и достигнет (в разных автомобилях по-разному) 40 или 60 км/ч, вторая ведущая ось автоматически отключится.
4
В отечественных автомобилях и иностранных автомобилях более старшего возраста для подключения полного привода необходимо перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4WD. Кроме этого, нужно проверить, есть ли специальные муфты на подключаемых колесах. Если муфты есть, то нужно установить на них переключатель также в положение 4WD.
5
Отключать можно в любом порядке — сначала муфты, потом рычаг раздаточной коробки в положение 2WD. Если же вам известно, что через небольшой интервал пути снова потребуется подключение полного привода, то муфты можно не отключать, а сделать это только после окончательного выезда из затрудненного участка дороги.