Вам понадобится
  • - контрольный манометр;
  • - датчик измерения давления масла;
  • - маслянный фильтр;
  • - минеральное масло;
  • - клапаны коленчатого вала.
Инструкция
1
Заведите автомобиль и проедьте некоторое расстояние на скорости 40 км/ч. При пониженном давлении масла на панели приборов загорится специальный датчик, определяющий норму показателей.
2
Неправильная работа датчика измерения давления масла может привести к тому, что вы будете видеть неверные данные о системе смазки двигателя. Поэтому попробуйте, в первую очередь, заменить датчик давления. После замены измерьте, соответствует ли его работа стандартам, заявленным в технических характеристиках автомобиля.
3
Причиной понижения давления масла может быть засорение редукционного клапана. В таком случае его необходимо прочистить. Открутите его, стараясь не повредить, и как следует промойте. После установки клапана отрегулируйте с помощью контрольного манометра.
4
Проверьте, не появилась ли течь под сальниковой набивкой. Это признак того, что шейки коленчатого вала износились и их необходимо заменить. Если течи нет, но датчик показателя давления показывает отклонение, причина кроется в изношенности или неисправности клапанов распределительного вала. Попытайтесь их отрегулировать. В противном случае, клапаны необходимо заменить.
5
Причиной низкого давления масла может быть изношенный фильтр. Замените масляный фильтр. Затем проверьте качество используемого масла. Лучше использовать минеральные. Их более густая консистенция поднимет уровень давления до необходимого.