Чтобы открыть агентство недвижимости необходимо первоначально создать юридическое лицо с организационно-правовой формой в виде общества с ограниченной ответственностью. Затем определиться с местом расположения офиса, которое должно быть в достаточно многолюдном месте, недалеко от транспортных развязок. Такое расположение офиса позволит сотрудникам агентства быстро добраться в любую точку населенного пункта. Помещение под офис можно снять в аренду либо купить. В крупных городах выгоднее снимать в аренду, поскольку стоимость объектов недвижимости достаточно высокая и начинающему предпринимателю она не под силу. Кроме того, в офисе должно быть подключено несколько телефонных линий, поскольку основная часть работы сотрудников агентства осуществляется по телефону. В помещении офиса должна быть комната, где можно осуществлять переговоры с клиентами и заключать договоры.
После подбора офиса необходимо позаботиться о персонале, благодаря которому агентство недвижимости будет полноценно функционировать. Кроме того, агентство необходимо оснастить оргтехникой, телефонными аппаратами каждому сотруднику, АТС. Открытие агентства недвижимости это не только выполнение вышеуказанных мероприятий, но и определение источника информации об объектах недвижимости, которые реализуются или сдаются в аренду. Существуют специализированные компании, которые занимаются сбором такой информации ее обработкой и формируют базу данных. Однако прежде чем заключить договор с такой компанией необходимо ознакомиться с информацией базы данных путем просмотра демонстрационной версии, либо приобретения самой базы данных. Проанализировать ее и проверить достоверность информации. Если она подтверждается на 90%, то с такой компанией можно заключить договор на предоставление информации по объектам недвижимости. Онлайн база данных расположена по адресу (cian.ru), этой базой пользуются все агентства. Для того, чтобы открыть агентство недвижимости не требуется больших капиталовложений.
Как открыть агентство недвижимости
Сущность бизнеса такова, что он не может стоять на одном месте. В его сфере постоянно происходят изменения, при которых одни компании уходят, а другие расширяются. И в одном и в другом случае им требуются помещения, то есть недвижимость, а порой ее найти сложно. Этим объясняется популярность агентств недвижимости в настоящее время.