Вам понадобится
- Гаечные ключи, отвертка, консистентная смазка.
Инструкция
1
Главная деталь спидометра – это гибкий полуразборный вал спидометра. Вал-тросик помещен в оболочку, на которую надета полихлорвиниловая трубка. Она защищает тросик от попадания на него воды и предотвращает утечку смазки, необходимой для точной и безотказной работы спидометра. Одним концом гибкий вал спидометра при помощи накидной гайки присоединяется к спидометру на приборной панели. Другой накидной гайкой вал крепится к приводу спидометра, соединенному с коробкой передач.
2
В результате длительной эксплуатации автомобиля консистентная смазка в гибком вале спидометра постепенно вырабатывается, высыхает. В таком случае при движении иногда могут даже прослушиваться характерные шоркающие шумы – шуршит сухой тросик. Стрелка спидометра на приборном щитке может притормаживать, дергаться, показывать неверные значения. Чтобы исправить дефект, смажьте гибкий вал спидометра.
3
Для этого отверните обе накидные гайки со стороны спидометра и со стороны привода и отсоедините его полностью. Вытяните вал спидометра в сторону привода на коробке передач до упора. Разведите концы расположенной на конце вала со стороны привода запорной шайбы и снимите ее. Вытягивайте гибкий вал из оболочки со стороны спидометра.
4
Налейте в просторную неглубокую емкость керосин и хорошо промойте в нем гибкий вал и оболочку, удалив все остатки затвердевшей старой смазки. Просушите вымытые детали.
5
Смажьте тросик-вал на участке 2/3 его длины, считая со стороны привода. Вставьте тросик в оболочку и застопорите запорной шайбой. Установите гибкий вал спидометра на место и затяните накидные гайки.