Вам понадобится
- Набор торцовых ключей
Инструкция
1
После того как вы снимете старый ремень ГРМ, поставьте новый натяжной ролик и закрепите его гайкой. Предварительно под гайку подложите маленькую шайбу.
2
Монтируя скобу, обратите внимание на то, чтобы в ее прорезь попал выступающий трубчатый шпенек на ролике. Закрепите скобу болтом, но не до конца, а затем зубцами внутрь наденьте новый ремень ГРМ. Будьте аккуратны, чтобы в этом процессе не были сдвинуты валы.
3
Проверните против часовой стрелки натяжной ролик, чтобы немного натянуть ремень ГРМ.
4
Прокрутите коленвал и посмотрите на метки маховика. Должно быть совпадение меток О|Т на промежуточном валу, на распредвале и на пластиковой крышке. Если метки не совпадают, то необходимо повторить все действия, начиная с того, чтобы снять ремень и снова его надеть.
5
Если метки совпали, то оттяните одной рукой вверх шток натяжителя и проворачивайте другой рукой натяжной ролик. Проворачивать его необходимо против часовой стрелки. Зафиксируйте конструкцию большим болтом, который вы уже немного вкрутили ранее.
6
Затем снова прокрутите коленвал и посмотрите, совпадают ли метки О|Т на промежуточном валу, на распредвале и на пластиковой крышке. При совпадении меток наденьте нижний кожух ремня ГРМ, прикрутив два болта снизу, один – слева, один болт, который находится по центру в углублении и фасонной гайкой.
7
Наденьте шкивы, прикрутив 4 болта, которые крепят его в глубине. Затем посмотрите на зубчатое колесо распредвала, метка О|Т должна совпадать с такой же меткой на пластиковом пыльнике, который закрывает верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. По часовой стрелке поворачивайте коленвал, пока не совпадет метка «0» с краями окошка в картере сцепления и гладкой стрелкой, которая находится на нижнем кожухе ремня ГРМ над коленвалом. При совпадении всех меток будьте уверены, что ремень ГРМ установлении и отрегулирован правильно.
В ходу перескочил ремень грм на (3) зуба.
Выставляем вмт по 1 цылиндру смотрем метку маховика (0)и край окна кожуха.
Бегунок должен быть направлен на прорезь на трамбплёре.
Метка на шкиве коленвала должна находится в одной плоскасти с меткой на промежуточной шестерне.
Надеваем ремень и перекручеваем под (4) цылиндр.
Снимаем ремень и перекручеваем шестерню распредвала меткой на правую шпильку крышки клапанов не доходя (1)зуб.
Заводим . У меня В3 1.8 карбюратор клапана не бьёт.
Я делал так чисто по меткам не получяется.