Вам понадобится
  • - фотография;
  • - SimPE;
  • - Microsoft .NET Framework;
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Для того чтобы воплотить идею в жизнь, вам потребуются программа SimPE и графический редактор. Необходимо помнить и то, что SimPE не работает без пакета Microsoft .NET Framework. Самый прострой способ загрузить фотографию в игру – перекрасить уже имеющуюся (игровую) фотографию или картину. Запустите SimPE и выберите вкладку Object Workshop. Нажмите на кнопку «Начать» и дождитесь, пока загрузятся все объекты из каталога. В появившемся списке выберите раздел «Украшения» и категорию «Настенные».
2
Подберите картину или плакат, подходящий по размеру и пропорциям к вашей фотографии, выделите его левой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Далее». В группе «Задания» с помощью выпадающего списка установите значение «Перекраска». Нажмите на кнопку «Далее» или Start и сохраните свой будущий реколор, присвоив файлу оригинальное имя и указав нужную директорию.
3
Перейдите на вкладку Plugin View и откройте ресурс Texture Image (TXTR), кликнув по нему левой кнопкой мыши. В поле TXTR Editor кликните по текстуре правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт Export. Сохраните изображение в той директории, которую сами сможете найти. Сверните программу SimPE.
4
Запустите графический редактор и откройте фотографию, которую хотите загрузить в игру, а также только что экспортированное изображение. Вставьте на текстуру картины свое фото, подберите нужный масштаб для фотографии, не нарушая размеров и пропорций текстуры, и сохраните новое изображение в отдельный файл (или в тот же – значения не имеет).
5
Разверните SimPE и кликните по текстуре в поле TXTR Editor правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт Import или нажмите на одноименную кнопку в окне программы. Укажите путь к созданной вами текстуре, она заменит игровую. Чтобы ваше фото не меняло вид при отдалении камеры, вновь кликните по текстуре правой кнопкой мыши и выберите пункт Update all sizes («Обновить все размеры»).
6
Убедитесь, что в поле Format стоит значение DXT3Format (оно не позволит потерять качество). Нажмите на кнопку Commit и сохраните внесенные в файл изменения. В ресурсе Material Override (MMAT) ничего менять не надо. Если необходимо, можете изменить свойства материала в разделе Material Definition (TXMT), но без особых знаний лучше его не редактировать.
7
Поместите созданный package-файл в папку Downloads, запустите игру и наслаждайтесь результатом. Помните, что в каталоге есть предметы, которые не перекрашиваются. Если вам попался именно такой, реколор не отобразится. В этом случае просто выберите другой объект для перекраски. Также не присваивайте своему файлу слишком длинное имя – это тоже может стать причиной того, что перекраска не отображается в игре.