Инструкция
1
Не отсылайте SMS – практика показывает, что с вашего счета спишут крупную сумму, а вирус останется. Попробуйте связаться со службой поддержки телефонной компании, которая предоставляет эти короткие номера: 8(495)3631427, добавочный номер 555.
2
Объясните ситуацию, в случае непонимания пригрозите судебными санкциями. Компания должна предоставить вам код активации. Введите символы в окно «Код» и нажмите ОК. Перезагрузите компьютер и запустите глубокую проверку антивирусной программы.
3
Если этот вариант не помог, используйте антивирусную программу AVZ4. Скачайте ее на сайте разработчика http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php с другого компьютера, если на вашем заблокирован выход в интернет. Установите программу и в меню «Файл» выбирайте команду «Выполнить скрипт». В новом окне введите код и нажмите кнопку «Запустить». После перезагрузки операционной системы проблемы должны исчезнуть.
4
Помощь в борьбе с вымогателем предлагает служба поддержки лаборатории Касперского http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/digita_cure.zip Скачайте утилиту Digita_Cure.zip, распакуйте архив и запустите файл Digita_Cure.exe. После того как утилита отработает, перезагрузите компьютер и проведите глубокую проверку антивирусной программой.
5
Если вирус не позволяет запускать программы, измените системную дату в BIOS или сделайте backup системы. Чтобы изменить дату, перезагрузите компьютер. Для входа в меню setup используются клавиши Delete, F2 или F10. Обратите внимание на фразу, котора появляется после первоначального опроса «железа»: “Press Delete to Setup…”
6
В настройках BIOS найдите пункт System time и поменяйте значения в поле dd, например, на неделю назад. Нажмите F10, чтобы сохранить изменения, и отвечайте Y на вопрос системы. После загрузки системы проверьте компьютер антивирусной программой, например, утилитой Dr.Web CureIt в режиме глубокой проверки.
7
Для отката системы перезагрузите компьютер и нажмите F8 после короткого звукового сигнала. В меню вариантов загрузки отметьте пункт «Загрузка последней удачной конфигурации». Выбирайте точку восстановления, наиболее близкую к дате, когда начались проблемы.