Вам понадобится
  • - помещение на первом этаже жилого дома;
  • - комплект мебели и оборудования для парикмахерской (классом не ниже среднего);
  • - знание всех новых «течений» в сфере красоты и ухода за собой;
  • - несколько мастеров с хорошей репутацией (от четырех до восьми).
Инструкция
1
Приобретите (если позволяют средства) или арендуйте площадь на первом этаже жилого дома, с выходом на людную улицу и возможностью создания второго выхода - для персонала. Важно также, чтобы помещение уже было подключено к стандартному набору инженерных коммуникаций, перебоев с подачей воды, света и тепла хорошая парикмахерская себе позволить не может. Перевести в Москве помещение из жилого фонда в нежилой бывает проблематично, уместно будет поручить решение этого вопроса специализированной фирме, оказывающей юридические услуги такого рода.
2
Оборудуйте помещение, не жалея на ремонт и отделку средств - хороший интерьер значительно влияет на статус такого заведения, как парикмахерская. Возможно, вам придется переоборудовать помещение, отделив зону для персонала от основного зала, на входе стоит предусмотреть место для администратора. Мебель и оборудование для парикмахерской должно быть на соответствующей вашему заведению высоте - в салоне красоты все должно быть эстетически полноценным.
3
Обдумайте набор услуг, которые будут оказываться в вашей парикмахерской, исходя из того, что чем больше, тем лучше. Московскую публику сложно чем-то удивить, все новинки в индустрии красоты усваиваются моментально, поэтому если вы в чем-то отстанете, это сразу бросится в глаза. Будьте в курсе всех новостей в своей сфере и старайтесь как можно чаще добавлять инновационные «изюминки» (плетение афрокосичек, новые методы наращивания волос и т.п.).
4
Найдите нескольких пользующихся хорошей славой мастеров и постарайтесь привлечь их в свое заведение. Можно повысить процент от выполнения каждого заказа по сравнению с тем, что парикмахер получает у конкурента, можно сделать более комфортной саму работу, организовав, например, горячее питание или выделив для персонала зону отдыха. Кадры в индустрии красоты решают очень многое - львиная доля клиентов приходят к хорошим для них мастерам, даже если те переходят работать в другую парикмахерскую.