Инструкция
1
Осознайте, что стремление познавать является врожденным человеческим качеством. Бывает так, что его перекрывают еще в детстве. Родители и общество заставляют жить по установленным правилам с жесткими ограничениями. Именно в этот момент человеческое мышление затормаживается, появляются различные установки и т.д. А ведь многие вещи, присущие развитому человеческому существу, выходят за рамки «общепринятого». Например, понимание, осознание, мудрость и способности не имеют возраста. В итоге к совершеннолетию лишь у немногих остается стремление к познанию.
2
Чтобы спровоцировать появление возможности чего-то нового, важно уметь абстрагироваться от знаний, которые вы уже имеете в своем багаже. Желание познать или понять что-либо порождают друг друга. Это выводит человека из тупика механического бытия и заставляет искать новые интересные темы, теории, факты, стимулируя интерес к жизни, к людям, к иному мнению. Познание наполняет новым смыслом все существование. Эту способность невозможно украсть или отнять.
3
Не пытайтесь сразу же объяснять или интерпретировать что-то необычное старыми устоявшимися понятиями. Примите всю новую информация целиком. «Не срывайтесь» на обобщения, сравнения, не подводите никакие существующие теории под услышанное. И только после этого начинайте анализировать и осмысливать.
4
Практикуйте выслушивание мнений, особенно тех, с которыми вы категорически не согласны. Не перебивайте, не высказывайте свою точку зрения, не концентрируйтесь на своих умозаключениях. Внимательно слушайте. Если вам что-то непонятно, проясните это для себя, задав уточняющие вопросы. Вскоре вы обнаружите, что мнение другого человека не лишено рационального подхода. При развитии понимания у вас появится стремление к познанию интересных моментов. Когда вы это осознаете, то способность к пониманию откроет для вас разные грани одного и того же процесса, понятия, действия.
5
Размышляйте. Основными процессами познания являются мышление и память. Они способствуют полноценному глубокому пониманию материала, его характерных черт, связей. Этот активный процесс осмысления полученной информации ведет к обретению опыта и систематизации полученных знаний.
6
Исследуйте и практикуйте, чтобы хорошо усвоить полученные навыки. Теория - ничто без практики. Убедитесь в истинности усвоенного, что, несомненно, приведет вас к обретению смысла своего существования, к удовлетворению и счастью.