Вам понадобится
  • Крестовая отвертка, ведро, воронка, вода, антифриз.
Инструкция
1
Расположите машину на эстакаде.
2
Слейте антифриз с радиатора. Для этого открутите пластиковую пробку, расположенную на радиаторе с помощью крестовой отвертки.
3
Подставьте под радиатор ведро и пустите жидкость. Чтобы она лучше стекала, с заливного отверстия радиатора также следует снять крышку, прежде чем открутите сливную пробку. Однако соблюдайте осторожность – из-под крышки может выплеснуться горячий антифриз.
4
Обратите внимание на тот факт, что после совершенных действий в двигателе все еще остается некоторое количество жидкости. Этот остаток можно слить через отверстие, которое во всех моделях Nissan расположено на самом двигателе.
5
Залейте промывочную воду в верхний толстый шланг, который тянется от радиатора к двигателю. Постепенно, небольшими порциями пропустите через шланг около десяти литров в общей сложности. До тех пор пока из двигателя не вытечет вся охлаждающая жидкость, вода будет иметь цвет антифриза. Следует промывать двигатель, пока она не станет прозрачной.
6
Залейте дистиллированную воду, ее объем должен составлять около полутора литров. Промойте двигатель уже испытанным способом. Туда же залейте примерно литр готового антифриза и прогоните по всему пути, пока он не стечет из сливного отверстия.
7
Освободите от остатков использованного антифриза расширительный бачок. Слейте охлаждающую жидкость через шланг, который соединяет бачок с горловиной заливного отверстия радиатора.
8
Залейте в бачок воду тем же путем, после того как вытечет весь антифриз. Выпустите ее наружу через шланг. Завершив процесс, верните шланг на место.
9
Заполните новым антифризом всю систему. В первую очередь залейте антифриз в двигатель. В автомобилях марки Nissan в него поместиться около трех литров.
10
Влейте охлаждающую жидкость в заливное отверстие радиатора, предварительно открутив дренажный болт, который служит для выпуска лишнего воздуха. В Nissan он находится в самой верхней точке системы. Учтите, что в моделях автомобилей этой японской марки, в отличие от остальных, не требуется снимать декоративную крышку с двигателя, чтобы открыть дренаж.