Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Сформулируйте четкие требования (либо техническое задание) для потенциального дизайнера. Прежде чем привлекать подобного специалиста, вы должны иметь детальное представление о планируемой работе. Максимально подробно представьте желаемый результат сотрудничества.
2
Начните поиск дизайнера в интернете и через кадровые агентства. Отдавайте предпочтение дизайнеру с узкой специализацией: настоящий профессионал никогда не сможет качественно заниматься всеми аспектами.
3
Просмотрите портфолио готовых работ выбранного дизайнера. Как правило, каждый специалист располагает собственным интернет-сайтом, на котором можно получить подробное представление о его деятельности. Способность дизайнера грамотно «продать» себя и свои работы – важный критерий для клиентского выбора. Чтобы узнать еще более детальные сведения, вы можете связаться с предыдущими заказчиками. Их мнение будет не менее важным, чем официальная информация.
4
Если дизайнер нужен вашей компании для выполнения крупного проекта или реализации полного цикла рекламных мероприятий, на начальном этапе доверьте ему лишь одно задание. Пусть это будет создание логотипа или любого макета. Так вы сразу сможете оценить творческие способности выбранного специалиста, качество и сроки исполнения. Если работа вас устроит, переходите к реализации следующих этапов.
5
Максимально подробно изложите свои пожелания. Лучше всего это сделать в письменном виде. Опытный дизайнер всегда предложит вам процедуру брифования, которая будет включать ваши ответы на множество его вопросов, касающихся задания или проекта. К готовому брифу приложите фотографии, иллюстрации, работы других мастеров: все это станет дополнительным источником вдохновения для вашего дизайнера.
6
Оговаривая условия сотрудничества, всегда просите дизайнера сделать для вас несколько начальных вариантов работы. Именно так вы сможете понять, в верном ли направлении двигаетесь. Выберите наиболее удачный вариант и подробно объясните, как именно нужно дорабатывать его.