Вам понадобится
- - компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Установите на каждой странице легкую форму подписки на вашу рассылку. Она должна состоять из трех вопросов: имя, фамилия, адрес электронной почты.
2
Подарите бонус каждому, кто подписался на вашу рассылку. Это может быть скидка на товары или же электронная книга. В сети есть множество бесплатных электронных книг, которые вы запросто можете использовать в качестве бонусов.
3
Найдите те книги, которые совпадают по содержанию с вашим сайтом, и смело используйте их. Это простой способ, эффективность которого доказана на практике. Как правило, количество подписавшихся увеличивается на 17%.
4
Пишите статьи. Определите для себя тему, в которой хорошо разбираетесь. Ценность подобных статей заключается не в самом излагаемом материале, а в анкетной строфе. Именно в ней пишется информация об авторе, его сайте и другие контактные данные.
5
Ведите гостевые книги. Это один из наилучших способов расширения Подписного листа. Потенциальные подписчики лично оставляют вам сообщения, а вы в свою очередь, присылаете свое приглашение подписаться на рассылку.
6
Используйте «умные» email-автоответчики (Autoresponders). Данный сервис поможет вам добровольно собирать адреса электронной почты потенциальных клиентов и полностью автоматизировать процесс работы с email. Правильно применяя в своем бизнесе email-маркетинг, вы добьетесь того, что ваш сайт будет иметь хорошую посещаемость. Соответственно, вы будете общаться с неограниченной аудиторией.
7
Ставьте подпись во всех e-mail–сообщениях, отправленных вами. Включите цифровую подпись на каждое письмо, которое вы посылаете. В нем должна содержаться информация о бонусах для подписчиков.
8
Зарегистрируйте свою рассылку в поисковых системах, интернет-каталогах. Для этого посмотрите, в каких каталогах зарегистрировались ваши конкуренты и сделайте тоже самое. Воспользуйтесь софтом для рассылок на доске объявлений (например, Espandir Pro и Glavsnab).
9
Обменивайтесь ссылками с другими рассылками, если вы достигли минимального лимита подписчиков (100-200 человек). Размещайте на них рекламу в своих сообщениях, а они будут размещать вашу.