Вам понадобится
- - компьютер;
- - интернет;
- - писчие принадлежности;
- - бумага;
- - пособия по языку (учебники);
- - словари.
Инструкция
1
Поставьте цели в изучении английского языка. Это первое, что нужно сделать преподавателю. Если будут не ясны задачи, которых стоит достичь, составить эффективную программу будет просто невозможно. Напишите на листке бумаги, что должны знать и какие навыки приобрести учащиеся. К ним будут относиться умения в грамматике, фонетике, лексике, разговоре и слушании.
2
Подберите темы, которые стоит изучить, исходя из поставленных задач. Как правило, за учебный семестр или год проходят около 6-8 тем, которые состоят из нескольких модулей. Чем старше учащиеся, тем серьезнее становятся темы. Тем не менее, каждый ученик должен пройти такие разделы, как «я и моя семья», «путешествие», «внешность и здоровье человека», «дом», «праздники» и т.д.
3
Найдите соответствующие уровню тексты и аудиозаписи. Чтение и слушание – фундамент, без которого невозможно научить общаться на языке. Из этих двух видов речевой деятельности учащиеся смогут брать слова по темам, запоминать и воспроизводить речевые конструкции. Подберите как можно больше интересных аутентичных текстов и записей для работы в классе и дома.
4
Составьте грамматический материал для учащихся. Изучение данного раздела языка сопряжено порой с трудностями, которые связаны с русским менталитетом. Поэтому, крайне важно найти доступные для проработки упражнения. Также нужно перед каждым уроком подробно прописывать схему объяснения материала. Главный принцип – старайтесь упрощать даже сложные темы и соответствующим образом преподносить их.
5
Включите упражнения для постановки произношения и интонации. В начале каждого занятия по английскому языку просите учащихся прочитывать скороговорки или стихотворения. Следите за тем, чтобы они все время увеличивали темп, но вместе с тем, сохраняли интонацию и правильное произношение. Это будет прекрасной проработкой фонетической стороны речи.
6
Внедрите систему контроля знаний учащихся. Давайте различные лексические и грамматические тесты после прохождения определенных тем и разделов. Все это поможет не только закрепить материал, но и выявить слабые места в знаниях учеников. Также задавайте устные темы для небольшого выступления. Они как раз и покажут, чего добились ученики.