Вам понадобится
- - мобильный телефон;
- - компьютер с доступом к интернету;
- - деньги.
Инструкция
1
2
Введите ваши контактные данные в соответствующие поля (имя, фамилия, отчество, адрес, телефон, дата рождения и т.д). Через некоторое время вы получите СМС-сообщение, в котором будет пароль доступа к личному кабинету. Используйте указанный номер телефона в качестве логина, а также высланный пароль.
3
Внесите оплату за восстановление утраченного электронного билета. Переведите деньги на указанный электронный счет «Яндекс. Деньги» или «MOBI.Деньги». Абоненты «Билайн», «МегаФон» и «МТС» могут внести денежные средства через мобильный телефон.
4
Получите уведомление платежной системой о факте успешной оплаты. После обработки информации авиакомпания отправит вам ссылку на маршрутную квитанцию по указанному вами номеру телефона или адресу электронной почты.
5
Вновь зайдите в личный кабинет. Проверьте историю платежей. Если сумма зачислена, то вы получаете доступ к своему электронному билету. Распечатайте электронный билет или же загрузите его электронную версию на мобильный телефон. Для этого перейдите по ссылке с результатами платежа, присланной вам в СМС-сообщении.
6
Проверьте информацию: открытая страница должна отображать электронный билет со штрих-кодом. В том случае, если штрих-код не воспроизводится, то распечатывайте билет на бумаге. Билеты без штрих-кодов проверке не подлежат. Кроме распечатки электронного билета, через личный кабинет можно просматривать историю совершенных платежей и менять регистрационные данные.
7
Позвоните по телефону горячей линии и внесите заявку на восстановление документа (номер горячей линии авиакомпании Аэроэкспресс: 8-800-700-33-77). Звонки по России бесплатны со всех телефонов.
8
Отправьте письмо с параметрами платежа, совершенного через электронные денежные системы (номер счета узнайте в личном кабинете) и вашими контактными данными на электронную почту (например, info@aero-express.ru).