Инструкция
1
Определите для себя, в каком жанре вы будете снимать пародию: кино, реклама или пародии на телевидении. Но помните, что любое изменение основного видео, порочащее честь и достоинство автора оригинала, недопустимо. В противном случае он, возможно, обратится в правоохранительные органы с просьбой защитить его достоинство и честь в судебном порядке.
2
Изучите методы, с помощью которых вы будете достигать комизма. Обычно используют нарушение единства тематики и стиля, преувеличение до абсурда и многократное повторение характерных черт и штампов (например, кинофильм «Мужчины в трико»), замену характерных черт на противоположные по значению («Семейка Адамс»: мертвецы живут как обычная семья и всякие ужасы не внушают страх зрителям). Для начала внимательно несколько раз посмотрите оригинал фильма или клипа. Выделите в нем основные черты, заезженные штампы, которые будут использованы в сценарии фильма-пародии (многочисленные враги нападают на героя по одному, бомбу всегда обезвреживают в последнюю секунду и т.п.). Учтите, что пародия должна быть смешной, а не насыщенной юмором «ниже пояса».
3
Как вариант пародии на кинокартину попробуйте переозвучить известный фильм путем замены звуковой дорожки-оригинала на новую с юмористическим текстом.
4
Сделайте пародию на рекламный ролик, чтобы показать слабые стороны российской рекламы в шутливой форме. В настоящее время острая сатира не пользуется особым спросом, и пародия на рекламу ни в коем случае не призывает бороться с самим ее существованием. Такие пародии носят скорее просто развлекательный характер и выражают желание автора сделать рекламу лучше, показывая, как не нужно делать.