Вам понадобится
  • - сервера;
  • - рабочий персонал;
  • - деньги.
Инструкция
1
В первую очередь нужно определить, чем ваша социальная сеть будет отличаться от уже существующих аналогов. Вряд ли чье-то внимание привлечет идея знать всех своих соседей по дому, а не только по площадке (хотя и такие сети уже есть). К тому же учтите, что не все люди охотно делятся информацией о себе в сети. Подумайте, какая группа населения вам нужна в первую очередь. Проще всего идут на контакт подростки и студенты. Они больше времени проводят в интернете и проще делятся информацией. Охотней совершают покупки через интернет.
2
Хостинг. Одна из самых важных частей предприятия – площадка для размещения информации вашего сайта. Хостинг выбирают в зависимости от используемой операционной системы и предполагаемых функций будущего проекта. Возможно, вам придется приобрести сервер или несколько серверов, объединенных в кластер.
3
Приобретите домен второго уровня. Это потребует от вас некоторых вложений и понимания сути вопроса. Домен – это уникальное имя сайта. Ваше место в глобальной сети. Подберите благозвучное и короткое название. Идеально, если адрес сайта будет легко запоминающимся. То есть лучше всего, если доменное имя будет не длиннее 3-4 символов, как например, vk.ru. Примите во внимание, что в данное время можно приобрести доменное имя на русском языке. Оно будет выглядеть так: имя-вашего-сайта.рф.
4
Программное обеспечение. Здесь вам потребуются профессиональные художники и программисты, которые воплотят вашу идею в жизнь. Оболочка сайта должна быть, прежде всего, удобной для будущего пользователя. Как правило, стандартная социальная сеть имеет следующие блоки: личная страница, фотоальбомы, аудио и видеозаписи, заметки, чат, общества или клубы. Не забудьте, так же о развлечениях. Многие флеш-игры можно приобрести на партнерских условиях у издателя.
5
Реклама. Социальную сеть, сколь бы хороша она ни была в задумке, нужно еще и раскрутить. В этом вам поможет контекстная реклама и баннеры на крупных, посещаемых сайтах. Обратитесь к профессионалам, чтобы расширить аудиторию.