Вам понадобится
- Компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Если вы школьник, то для того, чтобы поступить в Oxford, вам необходимо сначала пройти двухгодичную британскую программу A-level. Есть ускоренные программы, которые позволяют сдать экзамены уже через год. В любом случае, вам нужно выбрать школу, где вы будете проходить программу обучения, и направить туда заявление. Обучение для российских школьников платное. В России начинают появляться лицензированные школы, которые позволяют сдать экзамены A-level, не уезжая из страны. Но такие школы есть только в Москве.
2
После поступления в Британскую школу, выберите 3 или 4 предмета, связанные с вашей будущей специальностью. Некоторые выбирают и 5, но это весомая нагрузка. Например, вы хотите стать программистом, тогда предпочтительнее выбрать математику, физику, продвинутую математику и философию. После того как вы закончите полное обучение по программе A-level, у вас на руках будут сертификаты с оценками. Они автоматически попадают в общую базу UCAS - организацию, которая занимается зачислением студентов в институты и университеты Англии.
3
Направьте документы в Oxford. Часто, кроме документов об образовании, вас могут попросить прислать мотивационное письмо. Цель которого − убедить комиссию, что вы достойны стать студентом университета. Иногда извещение о результате приходит к вам на указанный вами почтовый адрес. Но также вас могут вызвать на собеседование по телефону или электронной почте. На собеседовании нужно продемонстрировать свои способности. Вам могут задавать каверзные вопросы, с целью смутить и сбить с толку. Например, как доказать, что в прошлом 2+2 тоже было равно 4?
4
Если у вас уже есть высшее образование или вы являетесь студентом российского вуза, то для вас существуют другие возможности поступить в Oxford. Проконсультируйтесь в международном отделе своего учебного заведения о том, в каких программах принимает участие ваш вуз. Вы можете подать заявление на участие во всех программах, куда подходите по требованиям.
5
Подготовьте все документы для отправки в бумажном или электронном виде. Заверьте все переводы российских документов у нотариуса. Все индивидуальные вопросы лучше уточнять в приемной комиссии. Так надежнее, и у вас есть возможность активно себя проявить. Документы можно отправлять три раза в году: ноябрь, январь и март. Предпочтительнее быть первым в списке подавших документы.