Инструкция
1
Укажите наименование суда, в который подаете жалобу. Упомяните всех участников процесса – истца, ответчика, третьих лиц, укажите их контактные данные - номера телефонов, адреса электронной почты и иные сведения, необходимые для рассмотрения дела. Включите наименования всех судебных инстанций, которые уже рассматривали данное дело и какое решение было ими принято.
2
Обозначьте обжалуемое решение или постановление, приложите его копию.
3
Приведите обоснование незаконности решения или постановления – это может быть ошибка в установлении обстоятельств, или неполнота их учета, отказ в принятии доказательств, их неправильное исследование или оценка, непредставление доказательств по уважительным причинам. В описании этого пункта ссылайтесь на конкретные нормы закона.
4
Предоставьте, если таковые имеются, новые обстоятельства, подлежащие установлению, доказательства, подлежащие исследованию или оценке, возражения против доказательств, использованных судом первой инстанции. Обоснуйте причины непредставления доказательств в суд первой инстанции – только если они являются уважительными.
5
Включите в письмо ходатайство лица, которое направило жалобу. Приложите к письму квитанцию об отправке жалобы другим участникам процесса и квитанцию об уплате государственной пошлины. Составьте перечень прилагаемых документов и материалов.
6
Подпишите жалобу лично, т.к. апелляционная жалоба должна подписываться исключительно лицом, которое ее подает, или представителем такого лица - при наличии у него доверенности.
7
Апелляционную жалобу подавайте апелляционному суду через суд первой инстанции, который утвердил обжалуемое судебное решение.