Инструкция
1
Руководствуясь правилами оформления делового письма, начните его заполнение с традиционного указания реквизитов лица, которому оно адресовано. Расположите их в правом верхнем углу, начав с указания должности «Директору». Далее напишите наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с принятыми стандартами «МОУ СОШ №». В дательном падеже укажите фамилию и инициалы адресата. Здесь же сообщите и собственные реквизиты, фамилию, имя и отчество в формате «от кого». Это может быть «от ученика такого-то класса» или от «родителя ученика» и пр.
2
Письмо — это один из немногих официальных документов, название которого не пишут в тексте. Поэтому начните сразу с обращения «Уважаемый» и назовите имя и отчество директора. Далее, с новой строки, приступите к изложению обстоятельств, заставивших вас написать это письмо. Постарайтесь придерживаться делового стиля изложения и избегать лишних деталей и подробностей.
3
Теперь перейдите к сути дела, которое изложите кратко и по существу. Используйте максимально корректные формулировки, избегая проявления излишней эмоциональности. Сообщите свое требование или просьбу в заключительной части письма, которая станет логическим выводом из предыдущего текста. Укажите сроки, в которые вы рассчитываете получить ответ и меры, которые намереваетесь принять, если ваше мнение не будет принято. Если же письмо благодарственное, закончите его выражением искренней признательности.
4
В заключение поставьте подпись, расшифруйте ее в скобках и укажите дату составления письма. Если к письму будут прилагаться какие-либо документы, перечислите их в разделе «Приложение», предварительно пронумеровав. Здесь же вы можете указать дополнительные реквизиты, если это требуется, исходя из сути обращения.