Инструкция
1
2
Проведите маркетинговое исследование рынка подобных услуг. Выявите возможных конкурентов и определите свои конкурентные преимущества. Это может быть более широкий спектр услуг или, наоборот, узкая специализация. Изучая конкурентов, обратите внимание на их ценовую политику и методы рекламы. Используйте в своем бизнесе по прокату автомобилей лучшие из найденных решений.
3
Рассчитайте стоимость проката автомобилей. Стандартная стоимость аренды отечественного автомобиля составляет 700-800 рублей в сутки. Для иностранных марок автомобилей эти цифры могут быть в 2-3 раза выше. Предусмотрите гибкие расценки в зависимости от срока, на который будет арендован автомобиль.
4
Продумайте, какова будет организационно-правовая форма вашего предприятия по прокату автомобилей. Это может быть, к примеру, индивидуальное предприятие или Общество с ограниченной ответственностью. Для уменьшения расходов и увеличения нормы прибыли выбирайте упрощенную систему налогообложения предприятия.
5
После регистрации предприятия закупите требуемое число автомобилей. При отсутствии возможности приобрести транспорт на постоянной основе, воспользуйтесь услугами лизинговых фирм. Приобретение автомобилей на условиях такой финансовой аренды снизит ваши издержки на первом этапе развития бизнеса.
6
Арендуйте производственные площади. Для предприятия по автопрокату это будет место парковки транспорта, а также офисное помещение. Подберите такое место для парковки, чтобы иметь возможность контроля над сохранностью транспорта. Офисное помещение должно быть расположено так, чтобы быть удобным для потенциальных клиентов.
7
Начните рекламную компанию одновременно с регистрацией предприятия. Предусмотрите размещение объявлений в бесплатных газетах, специализированных изданиях. Разработайте и создайте небольшой сайт, который будет содержать подробную информацию об услугах фирмы с фотографиями автомобилей. Встройте в сайт форму предварительной заявки на прокат транспорта и форму обратной связи с клиентами.