Вам понадобится
- - компьютер, подключенный к интернету, деньги.
Инструкция
1
Заведите банковскую карту, например, Visa или MasterCard в крупном банке (Сбербанк, Ситибанк и т.д.). Таким образом вы получите универсальный ключ к оплате покупок в интернет-магазинах, на сайтах крупных компаний, поддерживающих собственные сервисы интернет-продаж, к переводу денег на другие счета. Кроме того, такая карта - универсальный способ пополнения вашего счета в любой электронной платежной системе.
2
Совершайте покупки в интернете, расплачиваясь деньгами, лежащими на вашей банковской карте. Каждый банк информирует клиента о своих правилах пользования картами в таких случаях. Например, чтобы расплатиться картой Сбербанка, нужно знать не только имя, фамилию, отчество держателя, номер карты, трехзначный код на обороте, но и распечатать в банкомате (воспользовавшись этой картой) пароли, один из которых нужно ввести на сайте при совершении покупки. Это может показаться не очень удобным, зато повышает надежность операции.
3
Воспользуйтесь услугой «мобильный банк» или «банк-он лайн», которую сейчас предоставляют банки своим клиентам-держателям карт. Это позволит вам, не выходя из дома, совершать покупки, переводить деньги на счета других держателей карт этого банка, проводить платежи. Такая услуга позволит вам получать необходимые пароли для списания денег с карты прямо на ваш мобильный телефон.
4
Заведите свои счета в электронных платежных системах (Яндекс.Деньги, WebMoney). Для этого понадобится авторизоваться в системе, указать персональные данные, получить ваш идентификационные номер в системе. Нужны те же данные, которые вы предоставляете, открывая счет (карту) в банке, только можно это сделать, не выходя из дома.
5
Воспользуйтесь услугами этих систем для оплаты счетов (коммунальных платежей, налогов), для покупок в интернет-магазинах, для обналичивания электронных денег, для перевода денежных средств из одной системы в другую. Учтите, что за все эти операции, исключая, пожалуй, покупки в интернет-магазинах, взимается определенный процент.