Инструкция
1
В основе успеха любого клуба лежит эксклюзивность и необычность формата развлечений, которые он предоставляет. Это тайна, интерес к которой необходимо подогреть для достижения наибольшего ажиотажа. Именно с этой позиции должно формироваться продвижение клуба до его открытия. Широкое рекламное освещение открытия клуба, приуроченное к какому-либо событию, анонсированные конкурсы и ценные призы — вот на чем должна базироваться ваша рекламная кампания, начатая еще до того как клуб официально открыт.
2
Регулярно проводите тематические вечеринки, как приуроченные, так и не приуроченные к официальным праздникам. Каждое такое событие должно активно рекламироваться по радио и ТВ. Размещайте рекламу на стендах по всему городу, с наибольшей концентрацией по мере приближения к заведению. Сотрудничайте с информационными интернет-порталами, посвященными развлечениям в вашем городе, старайтесь, чтобы каждые выходные ваш клуб становился местом мероприятия, выделяющего его из общего ряда развлекательных заведений.
3
Создайте свой сайт и сообщество в социальной сети. Активно приглашайте пользователей в группу, например «ВКонтакте». Создайте профиль пользователя, который будет являться «лицом» вашего клуба. От его имени создайте группу и приглашайте в нее пользователей. Так как прямое приглашение в группу невозможно, то придется сначала добавлять в друзья на профайл, а потом уже в группу.
4
«Привяжите» к сообществу ваш веб-сайт, на котором будут публиковаться запланированные мероприятия, фото и видео клуба, а также фотоотчеты с вечеринок. Старайтесь как можно более полно и красочно описать ваш клуб, заинтересовать потенциального клиента и сделать так, чтобы посещение вашего заведения было желаемым. При обновлении новостей на сайте дублируйте их в новостной ленте профайла в социальной сети, а также в новостях группы.