Впрочем, для того, чтобы снять коробку передач без затруднений, вам потребуется помещение, оборудованное соответствующим образом — в нём должна быть смотровая яма или специальный подъёмник. Если у вас нет возможности проводить работы в таком помещении, лучше предоставить выполнение данной процедуры сотрудникам автосервиса.
- Для начала необходимо отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Не забывайте, что все работы выполняются только при полностью остывшем двигателе.
- Затем необходимо отсоединить карданную передачу от коробки передач, после чего снять её с автомобиля.
- Приёмная труба глушителей также подлежит демонтажу; старайтесь выполнять данную операцию аккуратно и осторожно.
- Теперь необходимо отсоединить клеммы от выключателя света заднего хода.
- Переходим непосредственно к демонтажу коробки передач: поддеваем отвёрткой кольца, которые удерживают коврик, и разъединяем их. Из-под коврика извлекаем крышку с поролоновым уплотнителем, приподнимаем коврик и снимаем рукоятку.
- Теперь гаечным ключом необходимо отвернуть центральный болт, после чего головкой с карданным шарниром или ключом следует отвернуть два верхних болта, которые крепят стартер к картеру сцепления.
- Четыре болта, которыми фиксируется крышка картера сцепления, также отворачиваются с помощью ключа. Для того, чтобы отвернуть оставшиеся три болта крепления картера сцепления, необходимо воспользоваться головкой с карданным шарниром на удлинителе воротка.
- Теперь коробка передач ничем не зафиксирована, и её легко можно снять, немного сдвинув назад. Последующую установку необходимо осуществлять строго в обратном порядке, предварительно смазав шлицевой конец первичного вала.