Вам понадобится
  • - помещение площадью от 10 квадратных метров;
  • - деловые связи с несколькими оптовыми поставщиками ювелирных изделий;
  • - комплект торгового оборудования для продажи ювелирных изделий;
  • - несколько продавцов-консультантов.
Инструкция
1
Начинайте подготовку к открытию ювелирного магазина с поиска помещения, особых требований к которому в данном случае нет. Разумеется, магазин украшений лучше разместить в центральной части города, а не в спальном районе, но при этом нужно постараться все-таки сэкономить на аренде, так как все доступные средства вам придется тратить на закупку товара. Площадь для оборудования ювелирного магазина требуется небольшая, обязателен выход на улицу и возможность создать эффектную витрину.
2
Начните вести переговоры с оптовыми поставщиками ювелирных украшений — именно через посредников вам придется приобретать товар до тех пор, пока вы будете иметь репутацию небольшого и мало известного ювелирного магазинчика. Выйти напрямую на производителя золотых или серебряных изделий можно, но производитель не станет работать с начинающим игроком без предоплаты, то есть с возможностью вернуть ту коллекцию, которая явно «не пойдет» в вашем магазине. Посредники же, делая свою наценку, дают возможность внести плату за партию товара только после ее полной или частичной продажи — они-то пока и будут вашими основными партнерами.
3
Изучите рынок торгового оборудования в своем регионе и найдите специальное предложение для розничной продажи ювелирных украшений и бижутерии. Как правило, такой товар выставляют на подсвечиваемых стеклянных витринах, которыми и оборудованы торговые залы ювелирных магазинов. Особое внимание следует уделить также оснащению магазина несколькими видами сигнализации и системой «тревожной кнопки». Обязательно для розничной точки продаж ювелирных изделий также постоянное присутствие вооруженного охранника, поэтому лучше сразу заключить договор с частным охранным предприятием.
4
Подберите двух-трех сменяющих друг друга продавцов-консультантов, желательно уже имеющих опыт работы в сфере, хотя бы близкой к ювелирной (например, в розничной продаже бижутерии). Продажа ювелирных украшений требует определенного навыка и сноровки, поэтому, если вы нацелены на создание «долгоиграющего» проекта, лучше позаботиться и о собственной системе обучения персонала. Это значительно упростит вам возникающую время от времени задачу подбора персонала, позволит принимать на работу молодых сотрудников без специальной подготовки.