Вам понадобится
- - наклейки;
- - хороший персонал;
- - комфортный автопарк.
Инструкция
1
Поставьте себя на место пассажира, опаздывающего на работу: вы не будете долго ждать другой, более новый автобус, если время поджимает вас. Наладьте бесперебойную работу транспорта в часы пик, чтобы люди были уверены в том, что ваша компания не подведет их.
2
Закажите специальные наклейки с логотипами вашего транспортного предприятия, чтобы довольные пассажиры видели и выбирали ваш автобус. Боритесь за качество обслуживания клиентов. Персонал подбирайте тщательно, исключая людей с вредными привычками и хамов. Вежливый кондуктор своей улыбкой и чувством юмора может улучшить настроение на весь день.
3
Организуйте горячую линию, информацию с номером телефона разместите в каждом своем автобусе. При поступлении жалоб на водителей или кондукторов, разбирайтесь с каждым случаем, выписывайте предупреждения. Если человек систематически курит во время движения, разговаривает по мобильному телефону, избавьтесь от такого работника.
4
Заботьтесь о чистоте транспорта, периодически проводите чистку и замену обивки кресел. При выборе каждого нового автобуса обращайте внимание не только на его цену, но и на комфортабельность. Посидите на пассажирских сиденьях, подержитесь за поручни, зайдите и выйдите из машины. Конечно, пассажиры охотнее садятся в новые яркие и чистые автомобили.
5
Важно и наличие автоинформатора, объявляющего остановки, чтобы люди не боялись пропустить свою, и заранее продвигались к выходу. В борьбе за пассажиров помогают наклейки, которые человек увидит, стоя на остановке: «водитель не курит», «чистый автобус», «вежливый кондуктор», «комфорт и удобство». Придумайте и другие фразы, которые помогут людям выбрать вашу компанию в качестве перевозчика.
6
Обяжите водителя соблюдать правила дорожного движения и вести автобус плавно, без резких торможений и быстрых стартов, чтобы избежать падения стоящих пассажиров. Если соблюдать все эти условия при работе транспортного предприятия, со стороны жителей вашего города не будет никаких жалоб и нареканий, люди будут ждать именно ваши машины, чтобы с комфортом доехать до места назначения.