Инструкция
1
Старый подход к бизнесу предлагал вслепую создавать продукт и потом искать для него покупателей. Немудрено, что теперь им мало кто пользуется. Новый «маркетинговый» подход предлагает сначала хорошо изучить целевую аудиторию, ее уклад жизни, задачи, желания и потребности, а после создавать тот продукт, на который непременно найдется покупатель. Создайте продукт, который будет соответствовать не только необходимым потребительским требованиям, но и рекламируйте его таким образом, чтобы он был интересным и понятным целевой аудитории.
2
Залогом успешного бизнеса теперь являются полные и достоверные знания о вашей целевой аудитории. Узнайте о своих клиентах как можно больше, по крайней мере, ответьте на определенный минимум вопросов. Во-первых, выясните пол вашей целевой аудитории.
3
Дело в том, что восприятие и ценности у мужчин и женщин различны. Мужчины больше обратят внимание на рациональные аргументы, побуждающие их к покупке, женщин же больше интересует эмоциональная составляющая товара или услуги. Для мужчин важны такие параметры как статус, престиж, популярность марки, удобство в использовании, гарантийное обслуживание и дополнительные услуги. Женщине важны безопасность и простота, наличие скидок и бонусов.
4
Во-вторых, обратите внимание на возрастной сегмент вашей целевой аудитории. Чем старше ваши покупатели, тем более они платежеспособны, но тем и большие требования они предъявят к товару.
5
Консервативность старшего поколения подтолкнет их купить товар, которым они будут пользоваться длительное (до 5-6 лет) время. Молодежь же уже привыкла к стремительному техническому прогрессу и любит пробовать все новое. Как правило, время использование нового товара достаточно ограничено и составляет от полугода до двух лет, в зависимости от сложности и технологичности товара.
6
Проведите опросы и обратите внимание на такие параметры, как доход (низкий, средний, высокий и другие вариации), уровень образования, состав семьи, предпочитаемые средства массовой информации (пресса, радио, телевидение, интернет), хобби и увлечения, время, проводимое на работе и в пути.
7
Далее соберите фокус-группу - 10-15 человек, которые удовлетворяют вашим параметрам, и предложите им первым тестировать новые продукты и описывать впечатления. Таким образом вы сможете вовремя исправить ошибки и минимизировать потери при выводе товара или услуги на большой рынок.