Вам понадобится
- - отделочные материалы;
- - оборудование;
- - инструменты;
- - стеллажи;
- - визитные карточки.
Инструкция
1
Займитесь обустройством своего гаража в зависимости от выбранного направления. Отделайте стены или оштукатурьте их, сделайте качественную стяжку на полу, проведите хорошее освещение, если необходимо – канализацию и отопление. Позаботьтесь о надежном замке и даже охране, если собираетесь хранить в гараже ценные материалы и оборудование.
2
Попробуйте открыть бизнес, связанный непосредственно с автомобилями. Не пытайтесь выполнять большое количество работ, поскольку конкурировать с полноценными сервисными центрами вам вряд ли удастся. Сконцентрируйтесь на одном из направлений, на котором автовладельцы с легкостью экономят. Это может быть шиномонтаж и балансировка, мойка, кузовной ремонт, антикоррозийная обработка. Сложный ремонт двигателей, лакокрасочные работы могут быть востребованы лишь среди ваших знакомых, осведомленных о вашей надежности и репутации. Обычные клиенты вряд ли рискнут доверить подобные виды ремонта незнакомому гаражному мастеру.
3
Если позволяет площадь, откройте несложное производство, требующее минимального количества оборудования. Например, если вы располагаете сварочным аппаратом, займитесь изготовлением металлических конструкций, дверей, решеток и т.д. Проведите краткий анализ соответствующего рынка и установите цены значительно ниже, чем у крупных производителей.
4
Приспособьте ваш гараж под склад непродовольственных товаров. Для этого смонтируйте стеллажи и установите несколько палетт. Вы можете назначить несколько часов в сутки, когда ваш склад будет открываться для клиентов. Дополнительно вы можете взять на себя функции кладовщика и водителя-экспедитора. В данном виде бизнеса ключевую роль играет поиск хотя бы одного крупного клиента, который обеспечит ваш доход.
5
Напечатайте недорогие рекламные визитки. На лицевой стороне укажите виды выполняемых работ, контактные данные. На обороте – подробную схему проезда к вам. Распространяйте эти визитки в близлежащем районе, среди знакомых, в местных магазинах, автоцентрах.